Неофициальный RBattleKingMic

Объявление

Стартует 3 сезон нашего батла, регестрируемся и сдаем трэки =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Неофициальный RBattleKingMic » 1 неофициальный рэп батл » Лучшие по вашему мнению=)

Лучшие по вашему мнению=)

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Какая лучшая группа? Какой лучший исполнитель? Какая лучшая песня?
Оставляем коменты...

0

2

это по поводу баттла? или вообще?

если вообще, то, сейчас очень трудно определить кто лучший... так что для меня этот вопрос очень трудный....

0

3

из всех) локи доги, чет, каже обойма, каранадаш(охуенный человек), окси , и все... кто доказывал что может не словами, а делом, а вот ненавижу 3 нариков(центр) хотя некоторые треки можно послушать..
а из батла.. пока куча гавна, стан

0

4

народ,я новичок,куда можно отправить свой трэк для участия в баттле?

0

5

в специально отведенную тему, смотри внимательней)

0

6

tag   ну счет центра незнаю, первые их трэки вполне норм...=)это последнее время не оч пошло. А так Смоки МО, кажэ обойма крип-а-крипл, лог дог, домино, 5 плюх - вот одни из лучших на мой взгляд=)

skaut кидай трэк в тему отбор)))

0

7

щас норм рэпа особо так и нету,вот когда были НТЛ,Многоточие,Каста - вот это легенды рэпа,а щас...

0

8

Каста все еще в теме вроде... У смоки мо стиль похож на стиль касты...

0

9

Dion(Херсон) написал(а):

щас норм рэпа особо так и нету,вот когда были НТЛ,Многоточие,Каста - вот это легенды рэпа,а щас...

не согласен! щас рэп очень популярен...много рэперов сейчас на сцене(каждый может выбрать рэп по вкусу!.. все выступают на тв... даже центр сам на тв продался(хотя на тиму гнали то)! так что это вполне нормально..а андеграунд.. уже не популярен..как многоточии(хотя их уважаю) и вобще считаю андеграунд это глупо.. этим себя считают люди которые не могут поднятся, слабаки..имхо!!

0

10

Ленина Пакет, UnitAss, Коба Чок, Ряды Сопротивлений, Бухенвальд Флава, Skin Spin, Клемма Метафор,,,

0